четверг, 16 мая 2013 г.

Шкатулка для украшений "Париж"

Вообще-то в данный момент мое основное творческое направление - изготовление украшений, но так как я не могу долго заниматься одним и тем же (впрочем, как любой хоть чуть-чуть творческий человек), периодически меня заносит и в шитье, и в скрапбукинг, и в декупаж, и в вышивку, и в вязание, вобщем везде! И в результате таких "управляемых заносов" получаются вот такие штуки)
Шкатулка для украшений "Париж") В работе использованы деревянная заготовка, салфетка, декупажный клей и лак, грунт, вязаное кружево, стразы, цветы, полужемчужины, бусины под жемчуг и ленты, подвески "эйфелева башня" и сердечко, а также картон, который я обтянула тканью сделала мягкое дно)





Это первая моя работа такого плана, поэтому а) очень хочется услышать комментарии и б) если шкатулка обретет новую хозяйку, буду очень рада)

Комментариев нет:

Отправить комментарий