среда, 2 июля 2014 г.

Про мое обучение в Fashion School

Всем доброе утро! Сейчас хочу рассказать о моем самом главном занятии на протяжении последних 7 месяцев - обучении в школе моды:) 

С детства я мечтала стать дизайнером одежды, шила наряды куклам, переводила тонны тетрадей, рисуя в них модели))) Кстати, заметила сейчас забавное совпадение - в школьные годы модели я рисовала не одна, а вместе с лучшей подругой Аней, каждый день после школы мы рисовали и рисовали, а потом показывали друг другу)) И вот теперь, когда я учусь в школе моды, и, в общем то занимаюсь тем же самым, только теперь на профессиональном уровне, у меня снова появилась подруга Аня (уже другая, из другого города), с которой мы так же обсуждаем все эти дела и показываем друг другу рисунки)) история повторяется))Так вот. С детства я хотела быть модельером, но


 все как-то не складывалось - не было веры в себя и поддержки от родителей, они отправили меня учиться в экономический университет, который я закончила с красным дипломом, положила его в дальний ящичек и успокоилась на этом - моя специальность "внешнеэкономическая деятельность" интересует меня исключительно с точки зрения экспорта моей коллекции в Париж и Лондон и организации показов на fashion week (да-да, уже закатываю губу, все нормально))

И вот, когда ровно год назад я спрятала тот самый диплом куда подальше, я задалась вопросом - что дальше? И после недолгих поисков мне попалась на глаза ссылка на Fashion School Online. Это сейчас они уже крутые, у них тысячи учеников и есть у кого спросить, что там и как, поделиться мнением о школе и все такое прочее. А тогда, в октябре 2013, это был начинающий проект, первый набор был кажется в августе, то есть самые "старички" обучались примерно на третьем месяце, и сами еще не знали, а что же будет дальше. Короче говоря, проект был рискованный (для меня), но уж очень привлекательно было их предложение, да и цена подкупала - 3400 руб за месяц обучения в школе моды - это очень и очень приятно)) 
Потому после пары недель сомнений и метаний я решила-таки поступить. И не ошиблась)))
Один из первых рисунков в школе

Обучение в школе проходит в очень удобном формате - тебе дают доступ к заданиям на месяц, и ты выполняешь их когда тебе удобно  - хоть все в последний день (правда вряд ли кто-то может успеть выполнить такой объем работы за день)). Заданий много, задания безумно интересные и крутые))) 
Моделирование платья

Направления следующие: моделирование и конструирование, фешн-рисунок, развитие креативности (работа со скетчбуком, об этом будет отдельный большой пост)), маркетинг (на более поздних месяцах), создание коллекции))) Два раза в неделю проходит вебинар обратной связи, на котором разбирают работы студентов, говорят об ошибках или хвалят))) 
Учусь рисовать драпировку
О моем прогрессе в fashion illustration сделаю отдельный пост))

5 комментариев:

  1. Божечки, это ты обо мне что ли?!!!!
    Я тя обожаю!!! Моя история очень схожа с твоей... и я безумно рада, что я сейчас не сижу в горе бумаг, судорожно подбивая дебет с кредитом.. платье крутое на чертеже.. я такой фасон люблю..
    И драпировки клевые! У меня с объемом очень нуго:)
    Я вот тебя начинаюсь и тоже про школу напишу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О тебе, о тебе, дорогая))
      Драпировки тоже срисованные, так что на 6 месяце у тебя такие же будут, не переживай)))
      жду твой пост про школу))

      Удалить
  2. Здравствуйте! Спасибо про отзыв про школу)))уже,наверное, больше полугода думаю, начинать там учиться -не начинать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!! Всегда пожалуйста!! Мой вам совет - хватит раздумывать, попробуйте отучиться там хотя бы месяц и сразу поймете, надо - не надо)) там преимущество в том, что никто не заставляет платить сразу за год, можно платить по одному месяцу))) и я больше чем уверена, что проучившись там месяц, вам уже не захочется расставаться со школой)))) напишите мне потом, что решили)))

      Удалить
  3. Спасибо, за позитив и поддержку! Попробую))

    ОтветитьУдалить